8(925)517-71-69
8(916)683-22-03

Заказать обратный звонокЗаказать обратный звонок

г. Москва, ул. Пермская, д.1, стр.2

Главная О нас Обслуживание и ремонт Новости Доставка Контакты Статьи

Главная / Полезные статьи / Какие запчасти для снегоходов Ski doo требуют частой замены?

Какие запчасти для снегоходов Ski doo требуют частой замены?

Как известно, снегоходы - это прекрасный вид спортивной техники для активного отдыха. И, несомненно, одними из наиболее ярких представителей являются снегоходы Ski doo. Чем же они привлекательны?

  1. Во-первых, мягкостью хода и прочностью подвески.
  2. Во-вторых, отменной проходимостью и тяговитостью, что достигнуто благодаря использованию двигателей с широким рабочим диапазоном, в том числе и с отличной тягой "на низах".
  3. В-третьих, в их конструкцию заложен немалый запас прочности, что способствует поднятию грузоподъемности до немалых размеров. Немаловажно, что вся линейка моделей делится на утилитарные, туристические, спортивные и внедорожные, и, соответственно, для каждой категории компания разработала подходящее сочетание этих качеств, что делает эти снегоходы как нельзя более подходящими для их предназначения.

Техническое обслуживание

Конечно же, соответствие всем этим качествам в полной мере определяется только при своевременном уходе и техническом обслуживании, степень серьезности которого определяется пробегом. Однако нужно отметить, что при высокой степени надежности снегоходы Ski doo в основном требуют лишь замены масла в двигателе и расходных материалов, а также регулярной проверки состояния ремня вариатора и накладки полоза.

Отдельно нужно отметить и недостатки данных снегоходов, вызванных наличием пусть и немногочисленных, но , к сожалению, до сих пор не "вылеченных" слабых мест.
Ниже перечислены запчасти для снегоходов Ski doo, которые чаще всего выходят из строя:

  1. Во-первых, не исключен риск потери давления масла в двигателе, что может быть вызвано поломкой масляного насоса или редукционного клапана.
  2. Во-вторых, может произойти обрыв воздушного патрубка к пневматическому цилиндру подвески, что может быть вызвано либо избыточным давлением в системе, либо попаданием в места крепления шланга мелкого песка (абразива), что вызывает перетирание патрубка.
  3. В-третьих, редко, но случается отказ системы зажигания. Это может быть вызвано как ездой по открытой воде, то есть в местах, где ее уровень примерно соответствует уровню расположения двигателя, так и окислением проводов на контактах магнето.